Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Дэн Эдвардс: Среди городской суеты

Thomas

Паркур, как таковой, подразумевает ограниченное использование пространства. Это то, как мы воспринимаем пространство, как мы движемся через него. Суть паркура – постоянное движение. И это ощущение зачастую полностью захватывает меня, когда в процессе тренировок и самого преодоления препятствий большая часть пространства, которую многие бы посчитали «необъятной», представляет собой ту труднопреодолимую дистанцию, которая перед нами до, между и после препятствий, над которыми, через которых мы пролетаем и которые нас окружают.

Приготовление к прыжку представляет собой несколько уверенных шагов, сгруппированный прыжок, приземление, кувырок и снова бег. Это всё то, на что мы тратим большую часть своего времени, фактически незанятого в «saut de bras» или «cat-pass», которые происходят настолько быстро, что подобны вспышке.

Несколько лет назад меня посетили мысли о том, что сущность паркура, на самом деле, непосредственно заключается в применении его техник и различных методов в преодолении препятствий. Это как раз реальное использование навыков владения телом, в котором и заключается разница между настоящим паркуром и просто хорошими трюками и эффектными спортивными выступлениями. Например, чувство равновесия, уверенный разбег создают хорошую основу для прыжка; энергичные и резкие шаги после приземления дают толчок для следующего прыжка; уверенный выход из кувырка с равновесием обеспечивает легкий переход к преодолению новых препятствий. Лично для меня паркур происходит там, где есть большая возможность для использования индивидуальных навыков. К сожалению, этим часто пренебрегают.

Я рассматриваю сложные прыжки, искусные приземления, энергичные опорные прыжки в качестве равноценных способов для получения максимального опыта в жизни, ради которого мы обучаемся и стремимся добиться высокого результата, который на самом деле накапливается достаточно быстро, но сам по себе значит очень немного. Только в контексте событий этот опыт дает определенные преимущества. Это ситуации до и после максимальной нагрузки, то есть перемещение придает значение всему, что происходит до и после преодоления препятствий.

Kazuma

Реальным достоинством нашего движения является то, что оно и есть наша жизнь, это то, как мы ведем и ощущаем себя в этом огромном мире. Кем мы будем, если не станем преодолевать тяжелые физические нагрузки или не достигнем больших спортивных подвигов? Кем мы будем, если не решим сложную задачу или перестанем толкать себя к пределам своих возможностей? Так кем же мы являемся в нашей повседневной жизни, в промежутке между простыми движениями и прыжками? Разве мы не те, которые требуют вашего абсолютного внимания и присутствия?

Я считаю, что это настоящее испытание нашего характера, точно так же, как и испытание нашего движения. Принять немедленный и опасный вызов — то, к чему непременно готово большинство из нас, вероятно, это качество заложено у нас от природы, как и у тех, кто стремится раскрыть наш потенциал и выжать из нас все до последней капли. Но как же мы можем поддерживать наши достоинства, нашу внутреннюю силу изо дня в день, когда мы не заинтересованы в таких жизненно важных моментах для нас? Неужели мы все еще действуем с той же самой непосредственностью в мыслях? Неужели мы все еще используем наш страх и не научились подчинять его себе? Сохраним ли мы ту самодисциплину и самосознание, которая воспитывается в нас посредством тренировок на протяжении всей нашей жизни? Если это не так, то почему бы и нет?

Паркур, как и все великие техники, является искусством жизни. Это не просто увлечение, которому Вы выделяете час или два, а затем забываете или откладываете. Суть подобных искусств — в разоблачение Ваших скрытых потенциалов; тех, которые мы стремимся сдержать в себе, они раскрывают и улучшают в нас что-то весьма чистое и яркое: какая потеря, если мы оставим это в покое и проживем остаток жизни в относительной темноте.

Несомненно, когда мы обнаруживаем, кем мы могли бы быть, мы позволяем знанию и практике охватить все стороны нашей жизни, переводя это в категорию непрерывного максимализма, который помогает нам сконцентрироваться. Осуществить и прочувствовать все в полной мере мы можем только в обычной жизни, когда ничто не кажется искусственным, наш характер проверяется в повседневной рутине, от этого наше дело не теряет своей значимости.

Перевод Николаевой Галины специально для wolfreactor.ru

Реклама: У вас свадьба? Вам тогда нужен лучший тамада! Развлекать он будет всех – будут танцы, шутки, смех. Сделать свадьбу веселей сможет наш певец-диджей. Пригласите ведущего, тамаду на свадьбу и этот волшебник превратит вашу свадьбу в яркий незабываемый праздник.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!