Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Сумасшедший Куджо (Krazy Kujo)

Crazy Kujo

Куджо один из наиболее знаменитых и оригинальных БиБоев и танцоров во всём мире. После основания его команды «Soul Control» («Контроль Души») в 1995 он поймал на себе взгляды танцоров со всего мира своим сумасшедшим и «животным» (animalistic) стилем танца. Он путешествовал, проводил мастер-классы, участвовал и судил батлы по всему миру.

После появления в номинации лучший видеоклип клипа Run DMC vs. Jason Nevins «It's Like That» Куджо удивил всю тусовку брейк-данс танцоров. Куджо работал с такими людьми как Run DMC, KRS-One, Eminem, Pharaoh Monche, Naughty By Nature, Grandmaster Flash, Kurtis Blow, Wu Tang Clan, Big Daddy Kane и Kool Moe Dee, но это только некоторые наиболее знаменитые личности.

Привет, Куджо. Мы очень рады встречи с тобой, большинство брейкеров знают тебя как Сумасшедший Куджо (Krazy Kujo), но какое твоё настоящее имя?


Моё настоящее имя – Джейкоб Лайонс (Jacob Lyons).

Расскажи почему люди стали называть тебя Сумасшедший Куджо (Crazy Kujo).
О, это очень смешная история. Куджо – это герой из фильма (книги) Стивена Кинга. Он был собакой но потом заболел бешенством и стал есть людей (по фильму там его укусила больная летучая мышь). Мои друзья стали меня так называть из-за моей дикой причёски и бороды (Куджо после укуса становился всё более похожим на грязного лохматого монстра). В тоже время я любил в танце подражать животному и презентовать себя публике как того бешеного пса из фильма. И когда люди меня видели танцующим, они всегда говорили «Ты это видел? Он сумасшедший»! Кстати в городе Осака (Япония) есть станция метро которая называется «Куджо» у меня есть фотография где я держу горизонт на её фоне.

Скажи сколько тебе лет?
Мне 29 и танцую я на протяжении вот уже 14 лет, с тех пор как закончил младшую школу (у американцев это 9-й класс).
Мы знаем что живёшь в Лос Анджелесе (Америка), но откуда ты сам – я имею ввиду твои корни.
Мои корни европейский – Ирландия, Англия, Польша, но также и индейская кровь – по отцовской стороне индейцы Чероки (Cherokee)

Расскажи как ты начал танцевать.
Я начал танцевать в старших классах, когда мне было 15 с группой хип-хоп танцоров с которыми я учился. Мы начинали на улице и они просто показывали мне некоторые движения. Так что по большей части я учился наблюдая за ними. Мы тренировались на траве или асфальте, у нас не было танцевальной студии (зала) и не было видео – ничего не было. Нам приходилось всё делать самим, выяснять технику элементов путём многих ошибок – много падали, были и травмы, ну и тому подобные вещи. После окончания школы все мои друзья забросили танцы, но я чувствовал что, должен предложить что-то большее миру би-боинга. Я очень быстро осваивал элементы, по большей части меня тянуло к наиболее физически сложным и наиболее акробатическим. Так вот, когда я поступил в колледж, я познакомился с ещё одной группой «101 Tribe» (101-ое Племя) и «Master Movement». И я перешёл на следующий уровень танца, частично с помощью их наставлений и именно они вдохновляли меня идти дальше… Позже, в 1995, я основал мою собственную команду «Soul Control», это случилось после встречи с другой группой, которая называлась «Soul Swift» (Быстрая Душа) Моя предыдущая команда назвалась «Floor Control» (Контроль над Полом) и мы объединили названия.

Да, Soul Control это уже почти брэнд. Но что было до этого, до того, как ты начал танцевать?
До того как я начал танцевать я был человеком который создаёт проблемы! (смеётся) Я был просто молодым, злым ребёнком-бунтарём который вечно искал неприятности и которому было плевать на закон. Я шёл по этой кривой дороге. У меня было полно друзей которые постоянно делали плохие вещи, и часть из них сидела в тюрьме. Многие мои друзья были гангстерами. Но мои родители остановили меня до того как я окончательно погрузился в этот мир. Это было довольно весело общаться с такими людьми. Но мне никогда не хотелось стать одним из них. Я никогда не присоединялся ни к одной банде, никогда не сидел в тюрьме, и даже ни разу не был арестован!

Что же остановило тебя? Может самоконтроль?
Нет, никакого самоконтроля или дисциплины у меня тогда не было. Меня остановил отчасти танец и отчасти мои родители. Они отправили меня в центр реабилитации – не тюрьму, но наверное что-то похожее на психушку. В этом ребелитационном центре были и психи, и алкоголики, и наркоманы, и трудные подростки, как я. Там я пробыл некоторое время и там я стал узнавать что такое хип-хоп культура прежде всего из журналов к которым я имел доступ. Когда я оттуда вышел, я продолжил учиться в старших классах в новой школе, в новом городе, и познакомился с людьми, которые были частью этой культуры. Я разбирал их по стилю одежды и музыке которую они слушают. И тогда я понял: «Вот он я! Это то что я искал всё это время!»

Получается, что хип-хоп культура удержала тебя от проблем?
Всё не совсем так – я прошёл обоими путями. Хип Хоп держал меня подальше от проблем и дал мне что-то позитивное, но также он втянул меня в другие проблемы! Все эти разговоры про то, что через танец выплёскивается отрицательная энергия – это же всё говно! Би-Бои всегда были и остаются жестокими людьми. И это – факт! Когда вы посмотрите назад на старых брейкеров в Бронксе из 70-х, они все гангстеры, и все они дрались. Любой из них вам это скажет. Когда я начинал в ’92 всё так и было. Когда были батлы с тобой были все твои друзья, с которыми были их друзья, выходил один танцор против другого, один на один, и в конце батла они часто дрались. И они не были единственными кто дрался, все мудохали друг друга!!! Но сейчас, я думаю, гораздо меньше таких случаев… Танцоры просто батлятся, берут деньги и расходятся. Но в школе это было именно так, по крайне мере тут в Лос Анджелесе и Сан Фернандо...
Ты рассказывал, что танцуешь уже 14 лет, но у тебя была когда-нибудь профессиональная подготовка, как танцора?
В брейкдансе – нет! Я просто смотрел на некоторых людей и запоминал, при этом никогда никого не идеализируя и не создавая для себя идолов. У меня никогда не было такого одного учителя типа «мой босс» просто бывало кто-то показывал мне какие-то движения. Например Little Cesar и Wilpower (Air Force Crew). Когда я начинал они всячески меня подбадривали и учили. Fresh и Freez (LA Breakers), Ace (Master Movements), и конечно моя команда Soul Control – мы всему учим друг друга. Мы всё показываем друг другу, объясняя технику движений, рассказывая новые идеи и т.д. Также наравне с брейкданс тренировками, я учился таким вещам, как гимнастика и цирковое исскуство на протяжении 4-5 последних лет. А помимо этого я учился Современному танцу целых 2 года и Балету тоже 2 года...

Ничего себе! Балет!.. Я такое не часто слышал от БиБоев!
Я понимаю что это звучит довольно странно для БиБоя, и это как раз то почему я это сделал! (смеётся) Для моего стиля я буду делать то, что мне понравится делать, не слушая никогда людей которые говорят мне правильно или неправильно я делаю тот или иной элемент. И если люди пытаются исправить меня, я буду игнорировать их и делать так как делаю. Именно так рождаются новые элементы! Я хотел пойти в Cirque Du Soleil (Цирк Солнца (франц.)) в то время, а Баллет был обязательной практикой которую должен пройти каждый артист выступающий в этом цирке. И также это было довольно интересно, это был подъём ещё на одну ступень, мне было интересно осваивать принципы Классического Исскуства – как оно влияет на исполнителя и на аудиенцию интеллектуально, эмоционально и внутренне (душевно), как оно влияло на меня и на моё восприятие исскуства – я могу об этом рассказывать часами...

Это означает, что ты не хочешь делать уже сделанные до тебя вещи. Ты желаешь быть оригинальным, почему?
Да, я всегда пытался найти путь подъёма моего танца на следующий уровень и не застревать в прошлом, быть постоянно в движении. Поэтому я старался и стараюсь объединить традиционные и не традиционные искуства танца. Сейчас я учусь на дневном отделе университета на факультете Kinesiology (хз что это значит), которая в основном основана на Биомеханике и Психологии. Проще говоря я изучаю движения людей. Так что потихоньку я начинаю понимать с научной точки зрения, как и почему мы двигаемся именно так. Я также изучаю, как двигаться наиболее эффективно, и теперь я подхожу более близко к каждому моему движению и технике этого движения. Я вношу эти знания в Брейкинг, Балет, Современные Танцы, Гимнастику и т.д. Так что вы видите, что я к каждому движению подхожу креативно и научно, не создавая себе преград из традиционных пониманий техник элементов. Это кстати и лежит в основе моего преподавания, я не учу Брейкингу исходя из стандартной базы — Toprock, 6-Step, Baby Freeze и т.д.; но я использую талант, креатив и научный подход, я учу людей движениям и фризам не базируясь на традиционной технике, потому что её использовали уже на протяжении 30 лет, а базируясь на законах биомеханики, просто потому что научно, это будет гораздо эффективно. Своих учеников я учу своей технике, потому что я знаю, что она работает, я показываю и доказываю постоянно.

Но эта научная база была у тебя не всегда… наверное у тебя было много травм?
О-ооо да, травмы мои я даже не считаю, но их очень много и конечно по моему стилю вы увидите что это в основном травмы кистей, локтей и рук в общем. Однажды я так сильно ударился головой, что вывернул шею и ослеп на один день! Как-то раз у меня текла кровь из кисти, а я в это время отрабатывал узлы и видимо мой грязный кроссовок попал на рану и у меня было заражение крови!!! Заражение распространилось на всю руку, это было действительно страшно, ведь я мог умереть!!! Мне приходилось вкалывать себе антибиотики и прочую дрянь. Это было ужасно!

Как ты считаешь это возможно – жить одним брейкдансом?
Да, конечно возможно, но это очень тяжело и далеко не все люди выберут этот путь. Тут у нас в Лос Анжелесе чтобы так делать надо действительно очень хорошо танцевать! Я думаю в Европе это было бы гораздо легче из-за поддержки правительства – особенно во Франции.

Но нельзя же танцевать вечно! И особенно это касается брейкинга!
Да, конечно. Нам также нужно время на карьеру. Мы должны сделать как можно больше за отведённый нам короткий срок. Вы должны сделать как можно денег, пока вы можете их делать, и в тоже время готовить запасной путь на будущее. Именно поэтому я учусь в университете, посещаю школу для массажистов по ночам и вкладываю большие деньги в инвестиционный банк!

Говоря о деньгах – как ты жил до того как стар профессиональным танцором?
Я был бедным ребёнком, действительно бедным, и я не вырос в благосостоянии. И у меня был такой же бедный детский ум: я не думал вырасти и стать каким-то специалистом или что-то вроде этого… Я был ленивым, без всяких мотиваций и амбиций. Я работал то там, то тут. Небольшие подработки, ничего такого, чем я мог бы гордиться… Это была таже яма в которой были все танцоры до того как добились чего-то на танцполе и осуществили свои мечты. Наконец, ко мне начали поступать предложения судить, биться и тд. – в начале это была Германия в 1998 – тогда я понял, что могу подзаработать и на Брейкинге. В 2000 я выпустил своё первое видео «Kujo: The Flying Water Buffalo». Я наконец начал что-то получать от танца, и лет 5 назад я мог уже не работать. Я довольно много зарабатывал на танцах.

Куджо, расскажи о том, что ты собираешься делать дальше.
Сейчас я работаю над DVD фильмами которые вынесут обратно на сцену моё имя и имя моей команды! Также идёт работа над документальным фильмом о команде Soul Control. Прежде всего нашей главной задачей является выпуск DVD посвящённому Пабло Флоресу (Pablo Flores), человеку, который придумал твист (air flares) и умер в августе 2004. Также я хочу начать активно выступать в батлах 1×1, вместе с моей командой и без неё. Но я думаю не слишком много – ведь мне уже 30, и многие движения даются уже не так легко, как раньше! Наша команда последние годы уже не такая активная. Мы постарели и большая часть наших уже имеют детей или/и карьеру (но у меня пока детей нет). Но в нас по-прежнему осталась искра, талант и опыт! Мы уже взрослые, и в танце это стало заметнее – мы индивидуальны, мы – личности. Так что мы ещё покажем себя, возможно в последний раз. Ещё немного побатлимся, покажем парочку шоу и проведём пару мастерклассов, но только для того чтобы оставаться, работать, танцевать, общаться и вдохновлять людей – так как было когда мы были молоды...

Это отлично, если мы будем слышать твоё имя чаще… Но расскажи ещё кто ваш спонсор?
Сейчас нас спонсируют Scifen Clothing (модная хипхоп одежда), Wild Style Technicians, и Tribal, которая если вы ещё не знаете расположена в Сан Диего (Калифорния).

Есть кто-то кого бы ты хотел поблагодарить?
Да... но их слишком много (смеётся)... Но это конечно люди которые поддерживали меня: мои родители, моя команда, Air Force Crew, LA Breakers, Master Movements, Battle Squad, несколько моих учителей, а также все люди которые не хотели и не хотят чтобы я бросил танцевать, которые помогли мне стать хорошим танцором, а главное личностью. Танцуйте, поддерживайте танец и помогайте расти следующим поколениям танцоров...

Перевод by Кирилл Malice
Взято: www.bboy.org

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!