Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Рецензия на Онг Бак 3 от Wise Kwai

Рецензия на Онг Бак 3 от Wise Kwai

Наиболее амбициозная работа в виде приключенческого фильма с боевыми искусствами, которую два года назад нам преподнёс Татчакорн “Тони Джаа” Йирум, оказалась незаконченным фильмом.

Наконец-то ему удалось придумать концовку своей истории о древнем воине по имени Тьен (Tien), сражающимся со злыми военачальниками, а также со своими внутренними демонами.

Осторожно, присутствуют спойлеры!

Действия «Онг-Бак 3» начинаются после неопределённого финала фильма 2008 года, когда Тьен попал в плен к военачальнику Джому Рачану (Саранью Вонграджанг). С ним жестоко обращались, избивали и пытали тринадцатью способами, предписанными Джомом Рачаной. Только не пытайтесь подсчитать эти способы.

Тьен чудесным образом поправляется, но должен провести ещё два или три боя до того, как обретёт душевный покой. Экшен, в котором используется даже стадо слонов, изумляет как всегда. Тем не менее, он оставляет после себя чувство формальности, спешки и, как ни прискорбно говорить об этом, видя человека, раскачивающегося на слоновьих бивнях, даже рутины. Но, по крайней мере, концовка всё-таки присутствует.

Тони, который написал сценарий, был режиссёром и продюсером, постановщиком поединков и главным героем, возможно, сделал всё, к чему стремился, ещё в предыдущем фильме, но тогда ему не хватило ни времени, ни денег.

Боевому стилю Наттайют (Nattayuth), состоящему из медитации, традиционных танцев Кхон и комбинации различных единоборств, здесь уделено больше внимания. Это значит, что зрители увидят больше эпизодов с Тьеном, занимающимся медитацией и изучающим танцы.

Второстепенным персонажам, сыгравшим небольшие роли в “Онг-Бак 2”, здесь выделили значительно больше экранного времени.

По сути, именно Дэн/Дью Чупонг Чанпрунг, играющий роль злодея Бхути Сангкха, привлекает к себе большую часть зрительского внимания. Таинственного бойца, похожего на ворона, лишь немного показали в “Онг-Бак 2”, но здесь он является одним из ключевых персонажей. Чупонг доказывает, что способен играть “плохого парня”. Он великолепен. Одетый в чёрный плащ с балахоном и покрытый татуировками, придающими ему сверхъестественные способности, он больше похож на злого императора из “Звёздных войн”, питающегося страхом, гневом и ненавистью.

Онг Бак 3

Чтобы противостоять повелителю Ситхов, должен присутствовать и мастер Джедай. В “Онг-Бак 3” это учитель Пра Буа. В исполнении опытного актёра Нирута Сириджанья он обладает манерами Оби-Вана Кеноби (Алека Гиннеса) и острыми ушами и лысой головой Йоды. Пра Буа можно было заметить в “Онг-Бак 2” в роли наставника маленького Тьена, обучающего сына дворянина танцам и просвещающего его в духовных вопросах. Здесь он стал монахом, поглощённым медитациями, которые позволили ему соприкоснуться со злыми чарами Бхути Сангкха, вызывающими многочисленные страдания в королевстве.

У Петчтая “Мам Джокмока” Вонгкамлао также большая роль, противопоставляющая элементы комедии мрачным мелодраматическим эпизодам. Небритый и нечёсаный, он – деревенский дурачок Мэн, ещё один персонаж детства Тьена.

Присутствует и девушка – детская любовь Тьена, танцовщица Пим (Примрата Дэт-Удом). Она ухаживала за находящимся при смерти Тьеном после того, как королевский указ спас его от смертной казни.

За исключением Дэна Чупонга значимость всех этих второстепенных персонажей в “Онг-Бак 3” вполне может обеспокоить поклонников боевиков. Больше медитации и танцев. Эти вещи близки сердцу Тони, и их приятно видеть, если ты связан с тайской культурой. Но западные фанаты просто перемотают эти моменты.

Есть ещё один эпизод, который возненавидят западные фанаты. Это сцена, в которой прекрасная Пим пытается показать сломленному и избитому Тьену как надо танцевать. При этом она дрожащим голосом поёт песню с большим количеством слова “ной” (noy). Ной, ной, ной, ной, ной. И это раздражает (прим.: в оригинале автором использовалась игра слов – “an-noy-ing”). И у этих двоих нет никаких романтических отношений – пусть лучше просто будут друзьями, и оставим всё, как есть.

Онг Бак 3. Тони Джа

Если говорить о боях, то в начале фильма присутствует эпизод, в котором Джаа героически дерётся с несколькими десятками людей, сдерживающих его и избивающих деревянными шестами. Не слишком технично, просто толпа собравшихся вместе парней, которые “колотят” Тони.

В следующем бою Тони даже не участвует, он слишком избит. В нём принимает участие загадочный боец с корзиной на голове, и парочка других, похожих на ниндзя, парней в чёрном, которые сошлись в битве с неизвестными воинами из дворца Аюттайи.

Подходит очередь Дэна Чупонга. К несчастью, его первая большая сцена боя (он против нескольких сотен парней) происходит в темноте, а он одет в темный плащ с накидкой. Здесь смотреть не на что. Двигаемся дальше. Второй бой лучше, он происходит днём на руинах древнего кхмерского дворца. В нём, при помощи тросов, Дэн Чупонг крушит людьми каменные стены метровой толщины.

По-видимому, самый большой бой Тьена это бой с самим собой. Он взбирается на край скалы не для того, чтобы оценить потрясающий вид на закат с плато горы Дангрек, а для того, чтобы спрыгнуть вниз из-за огромной боли и печали от потери своего приёмного отца (Сорапонг Чатри), а также из-за проигранной битвы.

“Медитируй”, – советует монах Пра Буа. Да, спасибо вам за это, Пра Буа.

Таким образом, я намекаю о последующих сценах с бородатым Тьеном, медитирующим в пещерах, сидящем со скрещёнными ногами в журчащем ручье и оттачивающим навыки своего нового стиля под названием Наттайют. Смена кадров на изображение Будды (поклонники “Онг-Бака” 2003 года должны знать, о чём идет речь), затем на Тьена, снова на Будду и обратно на Тьена, “избранного”. Заметили некий символизм? Он – Будда, Иисус, Нео, Люк Скайуокер и Брюс Ли в одном “флаконе”.

Я полагаю, когда пришли воины в золотых одеяниях, он уже был готов к битве. Но, даже с помощью Мэна, Тьену не удалось помешать им уничтожить деревню.

Ну, вот и подошло время для единственного финального противостояния между Тьеном и Бхути Сангха. Это должен был быть мощнейший бой с целью покончить со всеми врагами, но такое ощущение не складывается. Даже со стадом слонов. Несмотря на то, что, в конце концов, завершение истории присутствует, “Онг-Бак 3” является анти-кульминационным. В нём нет чувства эпохальности “Онг-Бака 2”, и он представляет собой невыполненное обещание, данное зрителям. Короче говоря, “Онг-Бак 3” не настолько интересен как “Онг-Бак 2”.

Технически он совершенен. Операторская работа чиста и живописна, музыкальные композиции и звуковые эффекты заслуживают внимания.

Не надо было два года назад торопиться с показом “Онг-Бак 2”. Тогда “Онг-Бак 3” можно было бы совместить со второй частью и создать качественный двухчасовой фильм вместо двух девяностоминутных, выбросить воспоминания, лишние диалоги и повторяющиеся элементы сюжетной линии. Но тогда не было бы потоков прибыли от двух фильмов.

Автор: Wise Kwai

Перевод: EvilDollaR

Сайт — http://m-arts.info/


Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!