Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Canabalt

Canabalt — ещё один участник конкурса «Bare Minimum». По сути игра элементарна: парень бежит по крышам домов, а мы вовремя и с нужным упорством нажимаем клавишу прыжка (X или C), чтобы он лихо перепрыгивал препятствия и не бился о приветливые серые стены многоэтажек.

Но кроме этого простейшего геймплея существуют ещё замечательные спецэффекты, саундтрек, а также общее фиолетово-серое оформление, которые создают потрясающую атмосферу, позволяющую почувствовать себя в теле простого паренька в опасном, бесконечном и генерируемом на лету городе.

Этот город, разрушаемый Гигантскими (человекоподобными?) Боевыми Роботами, всё быстрее проносится перед нашими глазами. Ни спрятаться, ни убежать нельзя. Всё что можно сделать — это проиграть. Вопрос только с каким счетом…

За новость огромное спасибо gamin.ru — сайт об инди играх

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!