Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Как научиться технике «флоу» в паркуре

Как научиться технике "флоу" в паркуре

Плавность и последовательность движений – это одна из лучших способностей, которой может обладать человек, и это касается не только паркура. Гармоничность и плавность движений всегда таили в себе какое-то очарование, и везде приковывали к себе взгляды. Представьте себе танго или балетное шоу. Они существовали, казалось бы, целую вечность, но точность и плавность перехода от одного движения к другому в этих видах искусства удивляет всех и по сей день.

Бег в паркуре – это нечто большее, чем просто последовательность движений. И даже больше чем просто эффектность в движениях, откровенно говоря, это совсем и не бег. Паркур — это возможность свободно передвигаться в любой среде. Флоу – это плавность движений, которая позволяет тебе двигаться уверенно, без запинок, или, хуже того, падений.

Так как же овладеть техникой флоу? Многие из тех, кто занимается паркуром, считают, что добиться этого можно путем постоянных упражнений и тренировок. Хотя постоянные упражнения и тренировки играют основную роль в процессе обучения, но ключ к постижению этой техники — творческий подход и умение импровизировать. Ниже я привожу несколько концепций тренировок и достижения мастерства в технике флоу:

Не тренируйся постоянно

Пикассо постоянно рисовал, Генри Мур днями создавал скульптуры. Многие подумали бы, что они заработаются до смерти. Но они просто находили новый источник энергии и новую музу. Даже когда в своих попытках они терпели неудачу, или теряли изначально намеченный путь, то все равно наслаждались самим процессом и находили в этом гармонию. Отсюда вывод – делай то, что тебе нравится делать, то, от чего ты получаешь удовольствие.

Может это и звучит немного философски, но на самом деле это именно тот подход к тренировкам, который необходим для того, чтобы научиться плавным и легким движениям. Отправляясь на тренировку, не загружай мозги и не ставь себе цели – это лучший путь добиться прогресса. Часто мы ставим себе высокие планки, и в случае неудачи очень сложно вынести из этого урок – например, удачное приземление или правильное положение ног.

Не выбивайся из сил

На начальном этапе большинство новичков трейсеров практикуют и оттачивают отдельные движения снова и снова, такие как ваулт, конг, кэт-лип и т.д. Такой трейсер становиться мастером одного движения, но когда он попытается связать движения между собой и выполнить их последовательно одно за другим, то это у него получается резко и отрывисто – нет нужной красоты и гармоничности.

Не пытайся свести все движения воедино механическим путем. Дай волю флоу – скольжению. Джимми Хендрикс не играл на гитаре. Он просто давал волю чувствам. Мухамед Али летал как бабочка и жалил как пчела (только не надо размахивать кулаками в воздухе). Я сомневаюсь, что французские основатели паркура начинали делать сальто назад приговаривая «Так, поехали, буду делать сальто с этого поручня, пока не будет получаться как у профи». Они делали это движение, потому что оказывались спиной к препятствию, или в таком положении, из которого можно выполнить только сальто назад. Таким образом, они нашли способ преодолевать препятствие, оказываясь в подобной ситуации.

Как научиться технике "флоу" в паркуре

Не следуй правилам

Паркур нельзя стандартизировать под какой-то определенный вид препятствий. Всегда есть больше чем один способ что-то сделать. Все люди разные и у всех свой метод преодоления препятствий или их обхода. Задача заключается в том, чтобы преодолеть препятствие, выбирая самые плавные движения, которые опять же таки плавно подведут тебя к следующему препятствию. Паркур – это скорее последовательность спонтанных движений, а не набор отдельных элементов для себя.

Вот почему важно стараться не выполнять какой-то один конкретный элемент сам по себе. Всегда делай два или три движения подряд. Ты привыкнешь складывать движения в цепочку и всегда следить за положением ног.

Следи за своими ногами и за направлением

Основной секрет достижения плавности движения и плавности в связках и комбинациях заключается в положении ног, и даже еще более важно иметь представление о том, где конкретно находится препятствие. Речь о том, чтобы четко знать, куда поставь ноги до, во время и после движения – это даст ощущение плавности перехода от препятствия к препятствию. И, во-вторых, всегда смотри на препятствие впереди, а не на то, что под тобой в данный момент, т.к. в этом случае ты только потеряешь ориентацию.

Если ты все выполняешь в правильном положении и с нужной скоростью – это обеспечит тебе прохождение и данного препятствия, и следующего. Движения в паркуре такие, какими мы их знаем сейчас, развивались как методы преодоления преград из конкретного положения без разрыва последовательности движений. Запланировав положение ног, ты будешь куда увереннее при выполнении движения, а также улучшишь творческий процесс ряда и плавность. Если усвоишь эти две концепции, то будешь двигаться без заминок в потоке движений.

Не пытайся быть кем-то другим

Это еще один совет — будь самим собой. Посмотрите на Даниэля Илабаку и Пача. Они оба исключительные спортсмены, и у обоих свой стиль, но они профессионалы именно потому, что каждый из них может сделать все, что может другой. Так что не ограничивай себя одним стилем и не подражай никому. Не зацикливайся только на том, чтобы получить флоу. Техника флоу со временем выработается сама, как побочный эффект главной составляющей тренировок, постоянного движения.

Ну и напоследок: не сдавайся и двигайся только вперед!

Автор – Дэн (Parkour Training Blog)

Перевод Людмилы Гуртиченко и Таисии Ивченко специально для wolfreactor.ru

Реклама: Тренинг центр «Говорун» приглашает вас пройти психологические тренинги, обрести уверенность в себе, научится правильно и эффективно общаться и добиваться своих целей. Слушай сюда, что советую я! Тренинги эти проводят не зря. Уверенность – сила, общение – власть. И если ты с нами, значит жизнь удалась.

Спонсор страницы: 

  1. Денис пишет:

    То что я искал!

Оставить комментарий

Я не робот!