Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Конструктивные элементы велосипеда

Конструктивные элементы велосипеда

Любой велосипед состоит из основных конструктивных составляющих, которые в совокупности и взаимодействии друг с другом обеспечивают передвижение человека, посредством его усилий.

Итак, рама велосипеда. Она выполнена из стали. Вернее из её сплавов: алюминия и титана. Также рамы могут быть различного класса из полимерных материалов (карбона). Обычно рама оснащена специальными креплениями для насоса или бочки с водой, а также, в некоторых профессиональных моделях используются крепления для дисковых тормозов. Следующий конструктивный элемент – руль. Он может быть выгнутым, прямым или шоссейным. Последний имеет вид бараньих рог. А вот прямые рули очень часто дополнительно оборудуются «рожками» для удобства управления.

Любой горный или спортивный велосипед имеет систему переключения передач, которая состоит из переднего и заднего переключателя. Механизм переключателя обеспечивает переход цепи с одной звезды на другую. Он подсоединен к моноблокам посредством тросов. Любая система передач требует много внимания и ухода, потому, что постоянно открыта грязи, и является довольно хрупким механизмом. Пожалуй, самым хрупким в велосипеде. Тросы в тормозной системе и системе переключения передач предназначены для передачи усилия от рук велосипедиста на тот или иной элемент (то есть на тормоз, или машинку переключения скорости). В некоторых моделях велосипедов используют гидравлические линии вместо тросов. Здесь усилия передаются посредством жидкости, которая создает давление, действующее на поршень в моноблоке.

Тормоза – это также неотъемлемый элемент велосипеда. Существует 3 вида систем: ободные тормоза; система на базе тормозного барабана; дисковые тормоза. К тому каждая система имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый должен выбрать для себя сам, какая из них лучше. Сделать это достаточно просто, просмотрев каталог велосипедов. Вилка велосипеда может быть амортизированная и жесткая. Последняя ориентирована на скоростные модели велосипедов, а амортизированная предназначена для горных велосипедов, а также гибридов.

Самым сложным механическим устройством в конструкции велосипеда является цепь. Она постоянно воспринимает динамические нагрузки, благодаря чему подвержена износу, и требует постоянного тщательного ухода, а именно – смазки. Седло – это элемент, с которым человек соприкасается на протяжении всей поездки, поэтому оно, в первую очередь, должно быть удобным.

В зависимости от комплектации и назначения все перечисленные элементы могут быть различны, поэтому крайне важно заранее подобрать оптимальный вариант. Купить велосипеды Element или какие-либо иные модели другого производителя, конструктивные элементы которых полностью удовлетворят велосипедиста, можно в специализированных точках продажи.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!