Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Конструктивные элементы велосипеда

Конструктивные элементы велосипеда

Любой велосипед состоит из основных конструктивных составляющих, которые в совокупности и взаимодействии друг с другом обеспечивают передвижение человека, посредством его усилий.

Итак, рама велосипеда. Она выполнена из стали. Вернее из её сплавов: алюминия и титана. Также рамы могут быть различного класса из полимерных материалов (карбона). Обычно рама оснащена специальными креплениями для насоса или бочки с водой, а также, в некоторых профессиональных моделях используются крепления для дисковых тормозов. Следующий конструктивный элемент – руль. Он может быть выгнутым, прямым или шоссейным. Последний имеет вид бараньих рог. А вот прямые рули очень часто дополнительно оборудуются «рожками» для удобства управления.

Любой горный или спортивный велосипед имеет систему переключения передач, которая состоит из переднего и заднего переключателя. Механизм переключателя обеспечивает переход цепи с одной звезды на другую. Он подсоединен к моноблокам посредством тросов. Любая система передач требует много внимания и ухода, потому, что постоянно открыта грязи, и является довольно хрупким механизмом. Пожалуй, самым хрупким в велосипеде. Тросы в тормозной системе и системе переключения передач предназначены для передачи усилия от рук велосипедиста на тот или иной элемент (то есть на тормоз, или машинку переключения скорости). В некоторых моделях велосипедов используют гидравлические линии вместо тросов. Здесь усилия передаются посредством жидкости, которая создает давление, действующее на поршень в моноблоке.

Тормоза – это также неотъемлемый элемент велосипеда. Существует 3 вида систем: ободные тормоза; система на базе тормозного барабана; дисковые тормоза. К тому каждая система имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый должен выбрать для себя сам, какая из них лучше. Сделать это достаточно просто, просмотрев каталог велосипедов. Вилка велосипеда может быть амортизированная и жесткая. Последняя ориентирована на скоростные модели велосипедов, а амортизированная предназначена для горных велосипедов, а также гибридов.

Самым сложным механическим устройством в конструкции велосипеда является цепь. Она постоянно воспринимает динамические нагрузки, благодаря чему подвержена износу, и требует постоянного тщательного ухода, а именно – смазки. Седло – это элемент, с которым человек соприкасается на протяжении всей поездки, поэтому оно, в первую очередь, должно быть удобным.

В зависимости от комплектации и назначения все перечисленные элементы могут быть различны, поэтому крайне важно заранее подобрать оптимальный вариант. Купить велосипеды Element или какие-либо иные модели другого производителя, конструктивные элементы которых полностью удовлетворят велосипедиста, можно в специализированных точках продажи.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!