Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Каким должен быть ваш велосипед?

Каким должен быть ваш велосипед?

Велосипеды мы любим с раннего детства и интерес к ним не проходит на протяжении всей жизни. На них люди перемещаются и по дорогам, и по бездорожью, поэтому и модели их отличаются. Отличаются и цены на них, и если вы планируете посещать магазины, учреждения, и оставлять его без присмотра, то не выбирайте дорогую модель – к сожалению, велосипеды часто крадут.

Созданные для езды по горной местности, лесу и бездорожью горные велосипеды в Москве, в общем–то, и не нужны. Хотя статистика показывает, что именно горные байки чаще используют для ежедневных поездок. Возможно из-за их надежности, выносливых деталей, удобного руля и низких передач. У некоторых имеются амортизаторы.

Но вот нужен ли он вам в городе? Для езды по городу он тяжел, а по неровным местностям облегчит езду, цепь горного велосипеда и другие детали защищены от попадания грязи, их проходимость и комфорт определяет протектор шин: грубые – для мягкого покрытия дороги, а узкие с гладкой поверхностью – для твердых дорог.

В дальнюю поездку, берите с собой насос, запасную камеру и инструменты для ее замены, обязательно возьмите и инструменты для ремонта цепи. Для людей планирующих участие в соревнованиях предлагается более дорогой агрегат, имеющий колеса большого диаметра и узкие шины – это легкий дорожный или шоссейный велосипед. Для улучшения аэродинамических позиций и увеличения скорости применяют низкий руль.

Все лучшие черты описанных выше групп объединены в гибридных моделях байков. Их предпочитают те люди, которые не претендуют на спортивные победы, и ездят в любых условиях. Конечно, в конкретной ситуации они уступают специализированным агрегатам.

Для комфортной езды по асфальту лучше купить городской велосипед. Он должен подходить для ваших нужд, стиля езды, возможностей и строения тела. Модель и размер рамы подбирайте под ваш рост. Внимательно относитесь к выбору ширины сиденья и высоты руля. Важно не экономить на простых удобствах, но и применять различные экстры, которые не понадобятся вам, не нужно. Карбоновые рамы самые легкие, но для обычных велосипедов их не применяют. Чаще выбирать приходится между обычной более дешевой рамой и легкой алюминиевой.

Если планируете совершать свои поездки не только по шоссе, но и по лесным дорожкам, то выбирайте двойные диски. Для езды по горным дорогам лучше выбрать дисковые тормоза потому, что простые в таком режиме изнашиваются быстрее.

Модели обозначенные «WSD» подходят для женщин, они специально подогнаны под их пропорции тела и рост. Помните, что многие красивые модели предназначены не для удобства и надежности, а для того, чтобы их хозяин или хозяйка могли эффектно покрасоваться перед окружающими людьми. Так и удобное низкое сиденье дамского велосипеда с высоченным широким «рогатым» рулем подходит только для степенной прогулочной поездки, но в лесу или за городом ездить на нем – одно мучение. Не забывайте о безопасности и купите себе жилетку, светоотражатели и каску.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!