Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Каким должен быть ваш велосипед?

Каким должен быть ваш велосипед?

Велосипеды мы любим с раннего детства и интерес к ним не проходит на протяжении всей жизни. На них люди перемещаются и по дорогам, и по бездорожью, поэтому и модели их отличаются. Отличаются и цены на них, и если вы планируете посещать магазины, учреждения, и оставлять его без присмотра, то не выбирайте дорогую модель – к сожалению, велосипеды часто крадут.

Созданные для езды по горной местности, лесу и бездорожью горные велосипеды в Москве, в общем–то, и не нужны. Хотя статистика показывает, что именно горные байки чаще используют для ежедневных поездок. Возможно из-за их надежности, выносливых деталей, удобного руля и низких передач. У некоторых имеются амортизаторы.

Но вот нужен ли он вам в городе? Для езды по городу он тяжел, а по неровным местностям облегчит езду, цепь горного велосипеда и другие детали защищены от попадания грязи, их проходимость и комфорт определяет протектор шин: грубые – для мягкого покрытия дороги, а узкие с гладкой поверхностью – для твердых дорог.

В дальнюю поездку, берите с собой насос, запасную камеру и инструменты для ее замены, обязательно возьмите и инструменты для ремонта цепи. Для людей планирующих участие в соревнованиях предлагается более дорогой агрегат, имеющий колеса большого диаметра и узкие шины – это легкий дорожный или шоссейный велосипед. Для улучшения аэродинамических позиций и увеличения скорости применяют низкий руль.

Все лучшие черты описанных выше групп объединены в гибридных моделях байков. Их предпочитают те люди, которые не претендуют на спортивные победы, и ездят в любых условиях. Конечно, в конкретной ситуации они уступают специализированным агрегатам.

Для комфортной езды по асфальту лучше купить городской велосипед. Он должен подходить для ваших нужд, стиля езды, возможностей и строения тела. Модель и размер рамы подбирайте под ваш рост. Внимательно относитесь к выбору ширины сиденья и высоты руля. Важно не экономить на простых удобствах, но и применять различные экстры, которые не понадобятся вам, не нужно. Карбоновые рамы самые легкие, но для обычных велосипедов их не применяют. Чаще выбирать приходится между обычной более дешевой рамой и легкой алюминиевой.

Если планируете совершать свои поездки не только по шоссе, но и по лесным дорожкам, то выбирайте двойные диски. Для езды по горным дорогам лучше выбрать дисковые тормоза потому, что простые в таком режиме изнашиваются быстрее.

Модели обозначенные «WSD» подходят для женщин, они специально подогнаны под их пропорции тела и рост. Помните, что многие красивые модели предназначены не для удобства и надежности, а для того, чтобы их хозяин или хозяйка могли эффектно покрасоваться перед окружающими людьми. Так и удобное низкое сиденье дамского велосипеда с высоченным широким «рогатым» рулем подходит только для степенной прогулочной поездки, но в лесу или за городом ездить на нем – одно мучение. Не забывайте о безопасности и купите себе жилетку, светоотражатели и каску.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!