Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Паркур: советы начинающим трейсерам

Паркур: советы начинающим трейсерам

В XXI веке все большую популярность приобретают субкультурные движения связанные со спортом. Уже давно никого не удивишь скейтерами, роллерами, BMX-ерами. Но в последнее время обрело популярность, окрепло и прочно встало на ноги новое движение – паркур. Это движение представляли люди – желающие свободно перемещаться по современным городским джунглям, выбирая прямой путь, пусть даже посредством преодоления препятствий. Крыши высотных домов, перила, лестницы для них всего лишь препятствия на маршруте. Постоянное движение, риск и невероятные акробатические трюки сделали паркур одним из зрелищнейших видов спорта на сегодня.

Как правило группе опытных трейсеров не нужна аренда автомобилей чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Но если эти пункты находятся в разных городах, им пригодится аренда автобуса с водителем. Многие молодые люди уже успели загореться эффектными трюками трейсеров и подкупающей легкостью, с которой матерые спортсмены сигают с крыши на крышу, и захотели повторить все это самостоятельно. И здесь, как нигде, весьма уместна фраза «Пожалуйста, не пытайтесь повторить все эти элементы без специальной подготовки». Действительно, из каждых десяти новообретенных адептов паркура на ранней стадии уходит из движения в среднем восемь человек. Причем трое из них (как минимум) уходят из-за полученных травм. Глупо было бы предположить, что такой вид спорта как паркур окажется не травматичным, но подросток, насмотревшийся трюков по видео, едва ли готов внимать сигналам рассудка.

Прежде всего, следует уяснить, что при всей своей идеологической подкованности паркур является спортом, требующим от спортсмена подготовки для выполнения определенных трюков. Но даже легкие базовые элементы могут спровоцировать серьезные травмы, тем более если до увлечения паркуром вы вообще спортом не занимались (или занимались спортом, в котором нагрузка шла на иные группы мышц).

Первая заповедь начинающего трейсера: никогда не выполняйте трюков без разминки! Не разогретое тело не пластично. Перед выполнением даже детских трюков всегда стоит разогревать себя. Делайте разминку всегда, даже когда вам кажется, что ваш организм в отличном состоянии. Даже самый примитивный манки может стать причиной вывиха голеностопа (это самая распространенная травма у трейсеров). После такой травмы практически не реально передвигаться самому. Вот тут как раз поможет аренда автобуса, чтобы добраться до травмпункта.

Большинство травм зарабатывается не при выполнении трюков, а при приземлении после их выполнения! И это тоже стоит помнить всегда. Для того, чтобы избежать проблем с приземлением выучите и хорошо отработайте ролл. Многим может показаться, что этот простой элемент можно один раз повторить и забыть. Но это не так. Гуру паркура Дэвид Белль говорил: «Большинство трюков, которые вы хотите выполнять, надо отрабатывать до такого состояния, чтобы вы легко выполнили их, едва проснувшись». Все это относится в первую очередь к роллу, отрабатывайте его всегда, в частности при разогреве и разминках. Когда вы действительно овладеете роллом в совершенстве, ваше тело само будет делать его автоматически и возможность травмироваться при приземлении значительно уменьшится.

Но, в общем, для того чтобы избежать травм, следует придерживаться пары правил: не заниматься без разминки, в совершенстве овладеть техникой приземления и никогда не выполнять без подстраховки на улице неотработанные трюки. Если добавить к соблюдению этих правил отказ от наркотиков, спиртного и курения, то получить травму можно только разве что по чистой случайности.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!