Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Обязательно изобретайте велосипед!

Обязательно изобретайте велосипед!

Идея ковра-самолета и сапог-скороходов не дает покоя изобретателям и в наше время. Более технологичное развитие этой мечты – велосипед-самокат. Реализовано такое чудо с помощью электродвигателя, встроенного в ступицу заднего колеса велосипеда и называется этот конек-горбунек – велогибрид.

В основном продажа велогибридов в России осуществляется компанией Eltreco. Комбинация педального и электрического привода дала транспорт нового типа, основное применение которого, как и обычного велосипеда, поездки на сравнительно небольшие расстояния, в основном, прогулочного характера.

По внешнему виду этот аппарат практически не отличается от обычного велосипеда. Обращает на себя внимание лишь необычно большая втулка заднего колеса и необычной формы, толстая рама или закрепленный на раме цилиндр или контейнер. Утолщение рамы скрывает литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 Ач. Аккумулятор открытой установки, формой и размерами напоминает металлический термос.

Большинство моделей способны проехать на одной зарядке 30-35 км. Встроенный в заднюю ступицу электродвигатель разгоняет велогибрид до 30 км/ч. Аккумулятор заряжается от обычной однофазной электросети напряжением 220 В, полная зарядка достигается за 5-6 часов.

Велогибриды eltreco оснащаются двумя вариантами системы управления тягой двигателя: обычная ручка «газа» и система Pass Control. Наличие этих систем и их комбинация дает несколько возможных режимов движения.

  • При желании дать ногам поработать, можно ехать в режиме обычного велосипеда. Для этого велгибриды eltreco снабжаются семискоростным приводом Shimano. При этом можно облегчить работу, подключив электродвигатель в режиме помощника, т.е., мотор включается при вращении педалей, добавляя тяговое усилие, а при остановке вращения, «отдыхает» вместе с велосипедистом.
  • С помощью ручки газа можно произвольно подключать тяговый двигатель и регулировать его мощность.
  • Система Pass Control автоматически регулирует тяговое усилие мотора в зависимости от выбранного режима и нагрузки. Таким образом, можно снизить физическую нагрузку и обеспечить длительную поездку, до 70 км.

Комбинация ручного и автоматического управления позволяет расширить набор доступных режимов движения.

Удобство этого нового транспорта завоевывает ему популярность, несмотря на относительно высокую цену, и продажа велогибридов неуклонно увеличивается.

Электровелосипед отлично подойдет для любителей прогулок на природе, для дачников и людей, живущих в сельской местности в качестве транспорта для недлинных поездок. Исключительная простота обслуживания велогибрида, бесшумная работа электродвигателя, возможность отдохнуть, не прекращая движения несомненно придется по вкусу многим любителям активного отдыха.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!