Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Трюки на маунтинбайке: силовая подготовка для виртуозного банни-хопа

Трюки на маунтинбайке: силовая подготовка для виртуозного банни-хопа

Банни-хоп – это прыжок на байке на препятствие или через него. Он является основой многих более сложных трюков, без него дальше – никуда. От всех остальных прыжков он отличается резким и высоким подъемом переднего колеса. Мировым рекордсменом по прыжкам вверх этим способом является американец Джефф Леноски, которому удалось выпрыгнуть на высоту 1,68 метров. Для многих опытных райдеров прыжок на метровую высоту на маунтинбайке (МТБ) – не проблема. На первый взгляд банни-хоп не такой уж и сложный трюк, но за кажущейся простотой скрывается особая техника и хорошая силовая подготовка.

Чтобы выполнить этот трюк, нужно резко поднять переднее колесо, перегруппировать вес тела назад, а затем поднять и заднее колесо на уровень переднего. На то, чтобы овладеть этой техникой уйдет две – три недели упорных тренировок. Это при условии, что вы уже преодолели страх перед прыжками. Кроме решимости вам понадобятся педали для маунтинбайков, так называемые «топталки», и защита на голени. Лучшим велосипедом для «баника» является Мотокросс. Но на хорошем горном велосипеде научиться выполнять этот трюк также не составит труда.

Чтобы правильно выполнить банни-хоп, важно верно выбрать «переднюю» ногу. Для этого попросите кого-то из ваших друзей неожиданно толкнуть вас в спину. Та нога, которую вы выставите вперед, чтобы не упасть, и будет «передней».

Для тренировок подберите подходящее место: достаточно просторное и с хорошим покрытием. Новичкам нужно много места для разгона и для приземления. В качестве препятствия используйте картонную коробку или пластиковую бутылку: прыгать через нее ничуть не страшно, она мягкая. Но начать лучше вообще без препятствия. По сути банни-хоп состоит из двух последовательных движений: выпрыгивания и поджатия.

Сначала нужно поднять переднюю часть велосипеда. Перед совершением трюка лучше немного вжаться в велосипед, как бы спружинить, подогнув коленки и локти, при этом упираясь ступнями в педали. Потом нужно перенести свой вес назад, подогнуть колени, перенести пятую точку за заднее колесо. Смещая назад центр тяжести тянем руль на себя прямыми руками. Когда тяните руль вверх, следите за тем, чтобы ноги были прямыми.

Поднимаем переднее колесо (банни-хоп)

Теперь нужно поднять заднюю часть велосипеда. Для этого упритесь в педали, перенесите вес вперед и начинайте ногами тянуть заднее колесо вверх, в то время как руки помогут вам подтянуть велосипед еще выше. Сжимая ноги в коленях, продолжайте тянуть байк вперед.

Поднимаем заднее колесо (банни-хоп)

Перед приземлением подтяните руль к себе, согнув руки. Важно перенести свой вес за заднее колесо. Приземлиться нужно либо сразу на два колеса, либо на заднее с опусканием переднего. При приземлении ваша спина должна быть напряжена, а руки и ноги – пружинить.

Отработайте все движения по отдельности, а затем соедините их вместе. После нескольких попыток у вас должен получиться полноценный прыжок.

Чтобы прыгать выше, старайтесь выполнять все движения как можно более плавно. Еще очень важно начинать движение как бы «заранее». Для этого можно сделать отметку на земле перед препятствием – место начала трюка.

Силовая подготовка для маунтинбайка

Теперь хотелось бы осветить недооцененный многими маунтинбайкерами аспект — силовую подготовку. Ведь чтобы правильно выдергивать велосипед при выполнении банни-хопа и других трюков, нужно быть в хорошей физической форме.

Во время езды на маунтинбайке у нас задействуется большое количество мышечных групп, а именно: бицепсы, трицепсы, спина, икры, квадрицепсы, бицепсы бедер, мышцы пресса и предплечья. Замечу, что если пренебрегать силовой подготовкой, то ездить вам будет невероятно трудно, не говоря уже о прыжках.

Но не волнуйтесь, вам не придется проводить часы в зале и тренироваться с запредельными весами, мы будем тренировать мышцы в высокообъемном высокоинтенсивном режиме. Это значит, что мы будем выполнять большой объем работы за маленький промежуток времени и с небольшими отягощением, развивая тем самым силовую выносливость мышц. Замечу также, что надо будет подтянуть и аэробную подготовку, например заняться бегом.

Тренироваться можно как в тренажерном зале, так и на улице, или даже дома с минимальным количеством инвентаря. Самым главным упражнением для нас станут упражнения для рук. Для тренировки трицепса эффективны отжимания от пола (20-50 повторений в подходе) или отжимания на брусьях (10-30 повторений в подходе). Для бицепса выполняйте подтягивания на турнике обратным узким хватом (8-15 повторений), либо подъем штанги или гантелей на бицепс стоя (10-20 повторений). Подходы выполняются с перерывом в полторы минуты, чтобы сохранить высокую интенсивность. Подходов нам нужно сделать примерно по 3-4 на каждое упражнение.

Не менее важна тренировка ног. Для квадрицепсов хорошо работают приседания без веса по 30-60 раз и выпады по 10-20 раз, для бицепсов бедер - сгибания ног в тренажере лежа по 10-20 раз. И если в приседаниях и выпадах нам нужно сделать 3-4 подхода, то на разгибания достаточно всего 1-2 подхода.

Немалое значение имеет также и отдых между тренировками. Если мы тренируем руки в понедельник, то ноги надо тренировать в среду, а в пятницу можно тренировать менее важные для маунтинбайка группы мышц: грудь, спину и плечи. Также, я советую перед каждой тренировкой выполнять подъем туловища лежа и подъем на икры стоя в удобном вам диапазоне повторений.

Маунтинбайк – спорт не для каждого, а для тех, кто действительно желает тренироваться и побеждать и готов трудиться, в том числе, развивая свою силовую подготовку. И, конечно же, существует много вариантов силовой подготовки для маунтинбайкеров, мы с вами рассмотрели лишь один из них.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!