Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Обязательно изобретайте велосипед!

Обязательно изобретайте велосипед!

Идея ковра-самолета и сапог-скороходов не дает покоя изобретателям и в наше время. Более технологичное развитие этой мечты – велосипед-самокат. Реализовано такое чудо с помощью электродвигателя, встроенного в ступицу заднего колеса велосипеда и называется этот конек-горбунек – велогибрид.

В основном продажа велогибридов в России осуществляется компанией Eltreco. Комбинация педального и электрического привода дала транспорт нового типа, основное применение которого, как и обычного велосипеда, поездки на сравнительно небольшие расстояния, в основном, прогулочного характера.

По внешнему виду этот аппарат практически не отличается от обычного велосипеда. Обращает на себя внимание лишь необычно большая втулка заднего колеса и необычной формы, толстая рама или закрепленный на раме цилиндр или контейнер. Утолщение рамы скрывает литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 Ач. Аккумулятор открытой установки, формой и размерами напоминает металлический термос.

Большинство моделей способны проехать на одной зарядке 30-35 км. Встроенный в заднюю ступицу электродвигатель разгоняет велогибрид до 30 км/ч. Аккумулятор заряжается от обычной однофазной электросети напряжением 220 В, полная зарядка достигается за 5-6 часов.

Велогибриды eltreco оснащаются двумя вариантами системы управления тягой двигателя: обычная ручка «газа» и система Pass Control. Наличие этих систем и их комбинация дает несколько возможных режимов движения.

  • При желании дать ногам поработать, можно ехать в режиме обычного велосипеда. Для этого велгибриды eltreco снабжаются семискоростным приводом Shimano. При этом можно облегчить работу, подключив электродвигатель в режиме помощника, т.е., мотор включается при вращении педалей, добавляя тяговое усилие, а при остановке вращения, «отдыхает» вместе с велосипедистом.
  • С помощью ручки газа можно произвольно подключать тяговый двигатель и регулировать его мощность.
  • Система Pass Control автоматически регулирует тяговое усилие мотора в зависимости от выбранного режима и нагрузки. Таким образом, можно снизить физическую нагрузку и обеспечить длительную поездку, до 70 км.

Комбинация ручного и автоматического управления позволяет расширить набор доступных режимов движения.

Удобство этого нового транспорта завоевывает ему популярность, несмотря на относительно высокую цену, и продажа велогибридов неуклонно увеличивается.

Электровелосипед отлично подойдет для любителей прогулок на природе, для дачников и людей, живущих в сельской местности в качестве транспорта для недлинных поездок. Исключительная простота обслуживания велогибрида, бесшумная работа электродвигателя, возможность отдохнуть, не прекращая движения несомненно придется по вкусу многим любителям активного отдыха.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!