Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Конструктивные элементы велосипеда

Конструктивные элементы велосипеда

Любой велосипед состоит из основных конструктивных составляющих, которые в совокупности и взаимодействии друг с другом обеспечивают передвижение человека, посредством его усилий.

Итак, рама велосипеда. Она выполнена из стали. Вернее из её сплавов: алюминия и титана. Также рамы могут быть различного класса из полимерных материалов (карбона). Обычно рама оснащена специальными креплениями для насоса или бочки с водой, а также, в некоторых профессиональных моделях используются крепления для дисковых тормозов. Следующий конструктивный элемент – руль. Он может быть выгнутым, прямым или шоссейным. Последний имеет вид бараньих рог. А вот прямые рули очень часто дополнительно оборудуются «рожками» для удобства управления.

Любой горный или спортивный велосипед имеет систему переключения передач, которая состоит из переднего и заднего переключателя. Механизм переключателя обеспечивает переход цепи с одной звезды на другую. Он подсоединен к моноблокам посредством тросов. Любая система передач требует много внимания и ухода, потому, что постоянно открыта грязи, и является довольно хрупким механизмом. Пожалуй, самым хрупким в велосипеде. Тросы в тормозной системе и системе переключения передач предназначены для передачи усилия от рук велосипедиста на тот или иной элемент (то есть на тормоз, или машинку переключения скорости). В некоторых моделях велосипедов используют гидравлические линии вместо тросов. Здесь усилия передаются посредством жидкости, которая создает давление, действующее на поршень в моноблоке.

Тормоза – это также неотъемлемый элемент велосипеда. Существует 3 вида систем: ободные тормоза; система на базе тормозного барабана; дисковые тормоза. К тому каждая система имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый должен выбрать для себя сам, какая из них лучше. Сделать это достаточно просто, просмотрев каталог велосипедов. Вилка велосипеда может быть амортизированная и жесткая. Последняя ориентирована на скоростные модели велосипедов, а амортизированная предназначена для горных велосипедов, а также гибридов.

Самым сложным механическим устройством в конструкции велосипеда является цепь. Она постоянно воспринимает динамические нагрузки, благодаря чему подвержена износу, и требует постоянного тщательного ухода, а именно – смазки. Седло – это элемент, с которым человек соприкасается на протяжении всей поездки, поэтому оно, в первую очередь, должно быть удобным.

В зависимости от комплектации и назначения все перечисленные элементы могут быть различны, поэтому крайне важно заранее подобрать оптимальный вариант. Купить велосипеды Element или какие-либо иные модели другого производителя, конструктивные элементы которых полностью удовлетворят велосипедиста, можно в специализированных точках продажи.

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!