Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Чарльз Морланд — Бессмысленная гонка

Чарльз Морланд - Бессмысленная гонка

Мы живем в обществе, где все так и норовят проскочить на красный свет. Я уверен, вы не раз видели это или делали так сами. Кажется, я замечаю всё больше машин на дорогах, бессмысленно разгоняющихся в направлении того, что неизбежно заставит их резко нажать на тормоза. А ведь они могли бы просто ехать спокойно и вовремя прибыть в место назначения без риска и трат. Я не могу ничего сказать относительно причины такого иррационального поведения, потому что уверен, что оно зависит от множества факторов. Тем не менее, думаю, что многое из этого связано с навязчивой идеей о нехватке времени и недовольства некоторыми промежуточными периодами.

Самое интересное, что я обнаружил: данное поведение не является локальным и вторгается в другие сферы жизни, например, такие, как обучение паркуру. Прошлым летом, когда студенты колледжа уехали из Рочестера, пришли старшеклассники. Это было долгожданным изменением, и было здорово наблюдать такой бум, исходящий из демографии, на который мы никогда специально не нацеливались.

Обучение старшеклассников не так уж и отличается от обучения студентов колледжа и взрослых. Однако так было, пока я не начал тренировать старшеклассников. Тогда я заметил обсуждаемое поведение почти во всех моих начинающих учениках. Не то что бы такого явления не было раньше или студенты колледжа не вели себя таким образом. Просто данное поведение у старшеклассников было выражено сильнее, и его было проще определить.

Проблема большинства новичков заключается в разрыве между началом и концом, т.е. существует полное непонимание, что происходит между этими двумя точками во времени. По разным причинам (они могут во многом отличаться) у новичков свое представление о том, что значит быть трейсером, и они стараются сделать все, чтобы быстрей добраться до финиша. Например, у всех моих старшеклассников, казалось, есть огромный стимул, побуждающий их овладеть как можно большим количеством приемов за как можно более короткий срок. Данное поведение в области паркура я называю «синдромом контрольного списка».

Энтузиазм новичков – хорошая вещь, и это нужно поощрять. Однако в синдроме контрольного списка нет ничего хорошего. Они обучаются приемам, приобретают и отмечают их у себя так, как будто это задачки из списка их повседневных дел. Склонность повторять движения, которые они видят у своих кумиров, становится для них более значимой. Гонка со временем почти всегда наносит большой вред психике трейсера, страдающего синдромом контрольного списка. Опыт больше не является его целью. Его цель – возможность сказать: «Я могу это сделать, я выучил это за такое-то время».

Кроме того, скорость в процессе обучения быстро начинает вредить общему продвижению и развитию. В таком случае тренировка превращается в гонку, в войну, где нужно добыть победу любой ценой, несмотря на жертвы. А жертвы действительно бывают. Частые травмы – обычное явление среди трейсеров. Я вижу все больше парней и девушек, которые во время тренировок предпочитают получить травму, но не отказаться от трюка. Данное поведение также неразумно, как выезжать с большой скоростью на красный свет. Вы неизбежно должны будете ударить по тормозам.

Очень важно понимать и признавать стимул, побуждающий нас развиваться. Без этого стимула мы не были бы теми, кем являемся сейчас, и не делали бы то, что делаем. Но эта сила может занести нас очень далеко, так далеко, что фактически сможет приостановить развитие или даже обратить его вспять.

Приведу пример из другой области. Недавно одна из моих клиенток обнаружила, что ее желание похудеть стало навязчивой идеей. Процесс затягивался, изводил ее и затмил здравый рассудок. Она начала снижать потребление калорий ниже предписанного уровня и ежедневно измерять свой вес, сосредоточив все внимание на появляющихся на экране цифрах, а не на общей цели. Вот так разумное снижение веса превратилось в отсутствие прогресса. Полностью противоположная реакция, и для возвращения в прежнее состояние потребуется немало усилий.

Я уверен, что это совсем не новое явление, и оно не является проблемой. Все это напоминает детскую сказку о зайце и черепахе: постоянная скорость против переменного ускорения. Очень важно выделить время и сосредоточить внимание на развитии понимания того, что такое прогресс и как он достигается. Достижение цели, безусловно, важно, но результат не может быть достигнут непосредственно, без занятий и приобретенного опыта.

Нет обоснованных, разумных причин мчаться со всей скоростью прямо на красный свет. Также как и нет причин спешить на тренировках, чтобы как можно быстрее стать «лучшим» трейсером. Уверяю вас, вы будете им, и вероятнее всего, за то же время, что было бы потрачено на переменное ускорение. Спокойствие и терпение являются одними из важных качеств истинного трейсера, которые отличают его от трейсера, страдающего синдромом контрольного списка. Не рискуйте своим здоровьем и удовольствием от передвижения для того, чтобы просто выучить приемы или достичь назначенной точки как можно быстрее, очнувшись потом в гипсе, в реанимации или того хуже. Не выезжайте на красный свет, тренировка – это не гонка. Это приобретение опыта.

Автор — Чарльз Морланд

Перевод Шахнозы Ибрагимовой специально для wolfreactor.ru

Реклама: А в Алжире море, солнце, в общем лето круглый год. Население Алжира – добрый и честной народ. Любой алжирец улыбнется, смакуя финик не спеша. В Алжире весело живется и жизнь здесь очень хороша!

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!