Chinese French German Japanese Korean Russian Spanish Italian

Junior (в дальнейшем Джуниор) родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (Джуниор Босилья Бэнья).

Като Аспмо один из представителей известной команды трейсеров UrbanFreeflow. На фоне других трейсеров Като выделяется своими необычными трюками, умением находить интересные места для тренировок и снимать оригинальные видео.

Новое интервью 2009 года с Давидом Беллем. Наиболее полное и глубокое интервью, проведенным с ним. В интервью Давид говорит о широком круге вопросов, как он стал актером, про его тренировки и обучение Паркуру у своего отца, он рассказывает планы на будущее, поскольку они относятся к практикующим Паркур и тем, кого интересуют знания и события из других сфер жизни.

Кто такой Грег Глассман, почему стошнило Пьюки, противоречивые, и не только, аспекты кроссфита, польза и разнообразие ежедневных тренировок и другая правда о кроссфите.

Ален Робе́р (фр. Robert Alain Philippe, прозвище — «человек-паук») — известный скалолаз и покоритель небоскрёбов (билдеринг — экстремальное увлечение, связанное исключительно с восхождением по стенам зданий).

Для Сириля, "Большое Приключение " началось 1-ого апреля 1974. В шестилетнем возрасте , под оказанным влиянием его двумя братьями, он серьезно начинает заниматься боевыми искусствами.

На первый взгляд, Себ как обычно хорошо выглядит, но как только он начал говорить, стало ясно, что он поработал над своим английским и намного улучшил свою речь. Начался непринужденный разговор, я включил диктофон, и мы говорили о том, что происходило с Себастьяном все это время.

Третий сборник песен о паркуре, на русском языке. Треки исполнены в реп стилистике, что предает русскому творчеству и паркуру больше колорита. Хочу выразить огромную признательность ребятам, которые делают эти песни.


Главная

О сайте

Связь

Карта сайта

RSS лента

Twitter

Обдуманный риск — безопасность в паркуре

Риск в паркуре

Расхожее заблуждение относительно экстремальных видов спорта – неотъемлемая связь их с травмами и увечьями, вызванными болезненными падениями или столкновениями. Впрочем, это в значительной степени верно, ведь экстремальному спорту все же присуща некая непредсказуемость – множество факторов, которые не поддаются контролю, так же как не поддаются расчетам риски в этих видах спорта.

Смерть или тяжелая травма – да, столь высока бывает цена ошибки или небрежности. Например, в случае одиночного восхождения, единственное неверное движение может стать причиной трагедии. В прыжках с парашютом, невнимательность при проверке парашюта может привести к тому, что парашют не раскроется… Последствия? Стоит ли говорить, что катастрофа в этом случае неизбежна… Точно так же, кратковременная потеря концентрации в бобслее тоже может легко привести к необратимым и не менее фатальным последствиям.

Вообще, в любых экстремальных видах спорта, неизбежно приходится полагаться на правильно подобранное снаряжение и страховочное оборудование. Парашют, альпинистская страховка, стоппер в бобслее – человек полностью зависит от него, и любая неисправность оборудования может подвергнуть его жизнь опасности, независимо от мастерства и навыков.

В паркуре трейсер полагается только на себя самого, на безграничные возможности собственного тела, на свое мастерство и волю. Он взаимодействует непосредственно со средой. К тому же, падения и столкновения в паркуре не несут в себе столь критической опасности, как, например, падения с BMX велосипеда на скорости в 60 миль/час. Препятствия в паркуре – статичны и неподвижны и у трейсера достаточно времени, чтобы сориентироваться относительно их местоположения, а также скоординировать свои движения так, чтобы снизить вероятность падения или слепого столкновения с чем-либо.

Большинство травм среди трейсеров вызвано попытками выполнить движения, выходящие за рамки возможностей и физической подготовки трейсера. Многие новички пытаются изучить движения, просматривая видео в Интернете с участием опытных и профессиональных трейсеров, после чего бездумно копируют их трюки. Это — самая частая причина большинства травм, ведь в отличие от новичков, у профессиональных трейсеров за плечами годы тренировок, большой опыт в паркуре и отточенные, доведенные до совершенства, движения.

Давид Белль, основатель паркура, никогда не получал серьезных травм. Однако, тот, кто посмотрит видео, где Давид бегает по узким выступам и прыгает с большой высоты, а затем попытается повторить его движения, при всем желании и усердии не сможет сделать все это безупречно точно и безопасно. Новички в паркуре должны всегда иметь в виду, что они не готовы еще выполнить большинство сложных и впечатляющих трюков, тех самых, которые произвели на них столь неизгладимое впечатление, когда исполнялись мастерами. Попытка выполнить эти движения без подготовки является опасной глупостью. Например, к трюкам на значительной высоте, в реальных городских условиях, в многоэтажных строениях, на крышах домов следует приступать только после двух-трех лет тренировок.

Тренировки требуют осторожности и изрядного терпения. Прыжки с высоты для отработки приземления и роллов крайне опасны для хрящей и соединяющих тканей в суставах ног. Это также увеличивает риск получения переломов кости и растяжения связок. Многочисленные прыжки без правильного приземления могут привести к постоянной режущей боли в ступнях и лодыжках. Впоследствии это может лишить трейсера возможности продолжать тренировки в течение многих месяцев. Главное правило, оно же – основа философии паркура: «Нельзя прыгать с высоты больше той, на которую можно взобраться».

Вопреки всем предубеждениям, паркур вполне может считаться совершенно безопасным видом экстремального спорта. С тех пор как паркур зародился во Франции, инцидентов с серьезными травмами было очень мало. Да, не стоит забывать, что все надо делать постепенно и не совершать необдуманных движений. Паркур – спорт, требующий массу терпения и большой самоотдачи. Чтобы достичь профессионального уровня, ощутить желанную свободу передвижения, научиться преодолевать любые препятствия, потребуются годы тренировок, огромное желание и выдержка.

Автор — Сэм Уиллис

Фотограф — Уилл Дж. Кэрман (Will J Carman's blog & portfolio)

Перевод Дарьи Хорошко специально для wolfreactor.ru

Реклама: Если вдруг все стало серым и сужаются зрачки, есть решение проблемы – купить видео-очки. Надевай очки скорее и ходи в них круглый год. Жить с очками веселее, без забот и без хлопот. Пусть завидуют ребята и кусают кулачки, ты купил себе крутые супер видео-очки. Где б ты ни был – все равно, ты всегда теперь в кино!

Спонсор страницы: 

Оставить комментарий

Я не робот!